Перспективный план в ясельной группе. Перспективное планирование по сенсорному развитию в ясельной группе

Ольга Рябинина
Перспективное планирование в ясельной группе по ОО «Чтение художественной литературы»

III неделя

Сентябрь

адаптация

адаптация

«Зайка» А. Барто

Учить детей слушать стихотворение. Повторять некоторые слова.

«Мишка» А. Барто

Вызывать радость от прослушивания стихов. Воспитывать усидчивость.

«Водичка, водичка» потешка

Вызвать желание участвовать в рассказывании потешки. Формировать культурно-гигиенические навыки.

«Репка» рус-нар сказка

Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом настольного театра. Вызывать интерес детей к художественной литературе .

«Девочка чумазая» А. Барто

Формировать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать усидчивость.

«Колобок» рус-нар сказка

Учить детей слушать сказку. Предложить принять участие в рассказывании. Создать положительный эмоциональный настрой в группе .

«Курочка Ряба» рус-нар сказка

Побуждать детей участвовать в рассказывании сказки : предложить быть героями.

«Теремок» рус-нар сказка

Учить детей прослушивать сказку до конца. Воспитывать положительный настрой от прослушивания сказки, желание участвовать. Формировать способность к общению со сверстниками.

«Заюшкина избушка» рус-нар сказка

Используя кукольный театр, привлечь детей к общению друг с другом путем рассказывания сказки.

«Лисочка со скалочкой» рус-нар сказка

Продолжать учить детей слушать внимательно произведение. Показывать детям через чтение , какие качества в человеке хорошие, а какие плохие.

«Стало все белым-бело» стихотворение

Побуждать детей повторять строки стихотворения, желание слушать художественную литературу .

«Куда в машинах снег везут?» И. Токмакова

Вызвать интерес детей к чтению . Учить повторять строки стихотворения.

«Что такое Новый год?»

Чтение стихотворения . Вызвать положительное эмоциональное настроение в группе .

«Елочка нарядная»

Способствовать созданию праздничного настроения в группе . Учить детей повторять стихотворение.

Новогодние праздники

Зимние забавы - развлечение

«Айболит» К. Чуковский

Продолжать формировать у детей уважение к литературному чтению . Побуждать желание участвовать в рассказывании. Формировать культурно-гигиенические навыки.

«Муха - Цокотуха» К. Чуковский

Побуждать детей участвовать в рассказывании сказки путем кукольного театра. Формировать навыки в общении со сверстниками.

«На машине ехали» И. Токмакова

Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение. Побуждать участвовать в рассказе путем двигательной активности, следуя строкам стихотворения.

«Шел трамвай» С. Михалков

Продолжать учить детей слушать произведение. Провести анализ стихотворения : что плохо, что хорошо? Воспитывать чувство сочувствия и уважения к окружающим.

«Папочка-папуля» стихотворение

Учить детей повторять (учить) стихотворение, повторяя за воспитателем строчки. Воспитывать эстетический вкус, желание заботиться о близких.

«Путаница» К. Чуковский

Создать в группе положительный эмоциональный настрой. Обсудить с детьми, что в сказке не так. Формировать культурно-гигиенические навыки.

«Волк и семеро козлят» сказка

Продолжать побуждать детей участвовать в театральной постановке, под текст сказки. Воспитывать уважение к близким.

«К нам весна шагает» И. Токмакова

Закреплять умение детей слушать стихотворение. Побуждать повторять строки. Обсудить с детьми произведение. Воспитывать бережное отношение к природе.

«Мойдодыр» К. Чуковский

Закреплять и развивать культурно-гигиенические навыки у детей. Учить слушать и повторять текст за воспитателем. Развивать воображение.

«Заюшкина избушка» рус-нар сказка»

«Смотрит солнышко» А. Барто

Учить стихотворение с детьми. Предложить детям поиграть в дедактическую игру по словам стихотворения.

«Краденое солнце» К. Чуковский

Развивать интерес детей к прослушиванию сказок. Побуждать детей к участию в театрализованной деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе.

«Телефон» К. Чуковский

Побуждать детей участвовать в рассказывании сказки. Формировать навыки в общении со сверстниками.

«Яблонька» И. Токмакова

Закреплять умение детей слушать стихотворение. Показать до чтения картину с изображением цветущей яблони. Развивать воображение детей, зрительную и слуховую память.

«Стихи о весне»

Побуждать интерес детей к разучиванию стихотворений. Развивать воображение. Воспитывать желание работать в коллективе, развивать умение общения со сверстниками.

«Гуси - лебеди» рус-нар сказка

Продолжать учить детей внимательно слушать сказку. Обсудить мораль сказки. Развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать уважение к взрослым.

«Маша и медведь»

Продолжать учить детей слушать произведение. Провести анализ сказки. Воспитывать чувство сочувствия и уважения к окружающим.

перспективный план в доу ясельная группа физкультура
Занятия в детском саду по темам: ознакомление дошкольников с природой, ... перспективные планы, проекты, проекты в ДОУ, проекты в детском саду, ... Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. ... пословицы, поговорки, стихи, различные упражнения, занятия для детей и... Последующие листы плана (для своей возрастной группы) ... Обязательно кратко указать мероприятия – т.е. перспективное планирование тем игр, досугов и т.п. ... Музыка и физическая культура – вписываются или вклеиваются специалистами, .... воспитательно–образовательного процесса в группах ДОУ. Авторский перспективный план занятий кружка по изобразительной деятельности «Разноцветный мир» во 2 младшей группе. ... кукла – Осень, гимнастика для глаз «Дождик», шум дождя, упражнение -игра «Мы к лесной лужайке вышли…». ..... воспитательно–образовательного процесса в группах ДОУ. Перспективный план по работе с родителями в средней группе детского сада. ... «Меры профилактики заболеваемости в детском саду», «Что должно быть в... деятельности уважение к своему здоровью и интерес к физкультуре. Перспективный план занятий по познавательной деятельности во 2-ой... познавательной деятельности во второй младшей группе детского сада на занятиях и повседневной жизни. ... См. «Ребенок в детском саду» №4-2001 с. 30. ... 2 часть: Развивающая игра «Лоскутное одеяло» - пальчиковая гимнастика. Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе... воспитателей: «Пальчиковая гимнастика», «Режим – это важно! ... Советы, рекомендации, обыгрывание игр с родителями в детском саду, обмен играми. Перспективный план занятий по развитию речи во 2-ой младшей группе, программа «Радуга», часть 3 ... 2 часть: Игровая гимнастика с пальчиками. Развернутое перспективное тематическое планирование по программе « Детство» (5 ... Учебные планы дошкольных образовательных учреждений. .... Волчкова В.Н., Степанов Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ..... Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей... Программа «Фитбол - гимнастика в детском саду» Дошкольный возраст является наиболее важным для... Занятия с фитболами начинаются со второй младшей группы. .... Перспективный план обучения упражнениям на фитболе. Перспективный план по физической культуре (младшая группа) (Физкультура... в ходьбе и... перспективный план по... план в доу ясельная группа физкультура... Управление ДОУ; Физкультура; ... Перспективный план музыкальных занятий в ясельной... перспективный план в доу по... физкультура в... план старшая группа. Перспективный план работы... Подготовительная группа. ... культуре в ДОУ на... Перспективный План По... Вторая младшая группа... Перспективное планирование в ДОУ. ... культуре в ДОУ (Физкультура). ... Перспективный план... старшая группа: (подготовительная группа) ... Перспективный план по... МДОУ «Д/с № 71 о.в. ... Ясельная группа. ... Перспективный план на... По этому образцу можно писать план в... ... Конспект основанный на ФГТ “ День здоровья в... физкультура... ясельная группа... Материалы по перспективному планированию в детском саду. Перспективные планы для разных групп. Перспективный план работы с родителями в старшей группе МДОУ д/с... Л.И. Пензулаевой «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ», изданным в... 12 авг 2013 ... План-конспект занятия (физкультура, младшая группа)

Перспективное планирование по сенсорике. Ясельная группа.

Перспективное планирование по сенсорике. Ясельная группа.

Сентябрь 1)«Знакомство с формой предметов». Цель: учить детей выполнять простейшие действия с предметами. Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоциональноположительный отклик (стр. 24). 2)«Знакомство с величиной предметов». Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий с предметами (вынимать и вкладывать). Обогащать сенсорный опыт малышей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками (стр. 26). 3)«Знакомство с цветом предметов». Цель: накапливать у детей цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятиям (стр. 28). Ноябрь 1)«Нанизывание колец на стержень». Цель: учить детей простым действиям с предметами: надевать кольцо с широким отверстием на стержень. Совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем. Формировать у малышей положительное отношение к занятиям (стр. 30). 2)«Нанизывание колец одинакового размера». Цель: продолжать учить детей действиям с предметами: снимать и надевать на стержень кольца с широким отверстием. Развивать координацию движений рук под зрительным контролем; совершенствовать осязание (стр. 32). 3)«Проталкивание предметов разнообразной формы в соответствующие отверстия». Цель: учить детей обращать внимание на форму предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий с игрушками (стр. 34). Декабрь 1)«Нанизывание больших и маленьких колец». Цель: обращать внимание детей на величину предметов, учитывать это свойство при выполнении действий с игрушками; формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький (стр. 35). 2)«Нанизывание колец на конус». Цель: учить детей выполнять простые действия с предметами, обогащать их сенсорный опыт, развивать координацию движений руки под зрительным и осязательным контролем (стр. 37). 3)«Нанизывание колец, убывающих по величине». Цель: учить детей выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца. Обогащать зрительно-осязательный опыт малышей. Закреплять положительное отношение к занятиям (стр. 39). Январь 1)«Складывание двухместной матрёшки». Цель: учить детей выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрёшки, вкладывать и вынимать предметы. Обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной. Вводить понятие слов большой, маленький (стр. 40). 2)«Складывание трёхместной матрёшки».

Цель: учить детей выполнять простые действия с предметами, отличающимися по величине; при этом ориентироваться на слова открой, закрой, большая, маленькая, такая, не такая (стр. 42). 3)«Группировка предметов по форме». Цель: закреплять у детей умение группировать однородные объекты, ориентируясь на слова такой, не такой; выполнять простые действия с предметами: нанизывать на стержень (стр. 43). Февраль 1)«Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы». Цель: обучать детей фиксировать внимание на величине предметов, формировать у них умение пользоваться простейшими приёмами нахождения тождества и различия однородных объектов по величине; примеривать вкладыши к отверстиям; понимать слова такой, не такой, большой, маленький (стр. 44). 2)«Раскладывание однородных предметов, резко различных по форме, на две группы». Цель: учить детей фиксировать внимание на форме предметов, формировать у них простейшие приёмы установления тождества и различия однородных объектов, сопоставлять форму по наличному образцу, ориентируясь на слова форма, такая, не такая, разные, одинаковые (стр. 47). 3)«Раскладывание однородных предметов более близкой формы на две группы». Цель: Продолжать фиксировать внимание детей на форме предметов, учить их простейшим приёмам установления тождества и различия однородных объектов, сопоставлять форму предметов с наличным образцом, ориентируясь на слова форма, такая, не такая, разные, одинаковые (стр. 49). Март 1)«Размещение круглых и овальных вкладышей разной величины отверстиях соответствующей формы». Цель: закрепить умение детей группировать однородные по величине предметы и соотносить разнородные предметы, осуществляя одновременно выбор из двух заданных величин одинаковой формы (стр. 51). 2)«Размещение больших и маленьких вкладышей разной формы а соответствующих гнездах». Цель: продолжать закреплять умение группировать по величине однородные и соотносить разнородные предметы (стр. 54). Апрель 1)«Размещение резко различных по форме вкладышей в отверстиях соответствующей формы». Цель: закреплять умение детей группировать однородные предметы по форме, соотносить разнородные по форме объекты. Осуществлять одновременно выбор предметов из двух заданных форм (стр. 56). 2)«Размещение более близких по форме вкладышей в отверстиях соответствующей формы». Цель: закрепить умение группировать однородные по форме объекты и соотносить разнородные объекты (стр. 58). Май 1)«Раскладывание однородных предметов, резко различных по цвету, на две группы».

Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, формировать у них простейшие приёмы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Учить понимать слова цвет, такой, разные (стр. 60). 2)«Раскладывание однородных предметов более близких цветовых тонов на две группы». Цель: продолжить формирование у детей простейших приёмов установления тождества и различия цвета (стр. 62). Литература: «Основы сенсорного воспитания в раннем детстве».



Что еще почитать