Кукольный театр для самых маленьких сценарий. Кукольный спектакль для детей: сценарий

Играют куклы : Матрешка и Кот Ксюк.

Матрешка выходит с горшочком.

Матрешка . Куда же мне поставить сметану, чтобы ее кот Ксюк не нашел? Поставлю вот тут, с краешку, прикрою горшочек со сметаной сначала тряпочкой, потом бумажечкой, а сверху камешек положу. А может быть, Ксюк и сам сметаны не захочет? Очень уж ему попало за нее вчера. Вот и камень! (Кладет камешек на горшочек и уходит.)

Всегда открытая для зрителя вместе с различными учреждениями, он реализует различные проекты. Смешные, подвижные сказки, народные песнопения и песнопения, собранные в «Музыкальных рассказах о сказках», оживляют крупных коров и гомосексуалистов. Истории, извлеченные из ствола памяти, передаются через различные формы театральных кукол, традиционные игрушки, с использованием музыкальных инструментов, пение песен, блестяще организованных Кэролайн Чиха.

В спектаклях он представляет различные формы анимации и живого плана и красивую, богатую сценографию. Он использует искусство повествования, сценического движения, живой музыки и живой музыки. Он работает с выдающимися художниками всех видов. Он реализует социально-культурные проекты.

Кот Ксюк (поет).

Скажу вам без обмана,

Мне нравится сметана,

И к ней всегда мой путь,

Чтоб только раз лизнуть!

Сметана! Сметана!

Найду ее, достану!

Сметану, сметану,

Чтоб только раз лизнуть!

(Принюхивается.)

Клянусь своим хвостом, здесь пахнет сметаной! Мой нос не обманет (слегка поднимает мордочку, вертит ею в разные стороны, нюхает, подходит к горшочку).

Он работает на профессиональных сценах и миниатюрных салонах самых дальних уголков страны. Двор устроен в стиле волшебного цирка для детей. В другом месте есть небольшая вращающаяся сцена, где актеры играют в забавный марионеточный цирк с классическим размером марионеток; Рядом с мастерскими жонглирования, диаболо, ходьбе по веревке и ходьбе на сваях.

Рик Риккен-Аллин на Джоу, детское уличное шоу с песнями о мечтах и ​​колыбельных. Куклы, песни и много смеха и веселья вместе. Повернутое колесо удачи. Колесо Фортуны - игра, в которой все может случиться! Каждая партия выигрывает, но победа - это не просто подарок. Самая большая привлекательность - участие детей в безумных театральных этюдах. Таким образом, бомбардировка гарантирована!

Сметана должна быть тут. Посмотрим!

Сметана, сметана,

Найду ее, достану! (Снимает камень.)

Найду ее, достану! (Снимает бумагу.)

Чтоб только раз лизнуть! (Снимает тряпку.)

Ну, конечно, мой нос меня не обманул! (Решительно отходит от горшочка.) Нет, лучше и смотреть не стану. Конечно, зачем брать то, что нельзя! Я и не буду! (Медленно поворачивается в сторону горшочка.) Ну почему бы и не посмотреть на нее? От этого ее меньше не станет! (Подходит к горшочку.) Наверное, сметана жирная и очень вкусная! (Ходит вокруг горшочка.) А может быть, кислая, что и есть не захочешь! Лизну разочек, никто и не заметит (опускает мордочку в горшочек). С одного раза и не распробовал! Попробую еще раз (лижет, поднимает мордочку не так быстро, как в первый раз). Трудно сказать сразу (лижет). Ой, что же я делаю? Только попробовал, а половины горшочка как и не было! (Отходит от горшочка.) Нет, Ксюк, так нельзя! Ты больше никогда не будешь так пробовать! Неужели заметно? (Подходит к горшочку.) Да, заметно, и очень заметно. А почему всегда думают на меня? Сметану может съесть и пес Бублик. (Ест.) Я тут ни при чем! Вот и все! (Ест.) Была сметана и нет сметаны! (Умывается.) Сметану съел пес, а может, горшочек и пустой был? Прикрою я его опять тряпочкой, потом бумажкой, а сверху положу камешек. И знать ничего не знаю! Лягу спать. (Ложится.)

Очки, вдохновленные чувствительностью ребенка. Это имя говорит вам что-то? Этот поэт? Это грамотно? Мудрость, еж и вообще, Ничто иное не объявляет, что Она станет настоящим бардом! Его впечатления сделаны с друзьями - художниками всех видов. Фрикарт, Билл Бомбадил Фрикарт - увлекательное путешествие в мир циркового искусства. Жонглирование, пантомима, балансировка и комедия объединяются в удивительное шоу, которое вдохновляет радость и радость. Фрикарт - это прежде всего зрелище и мастерская для самой молодой аудитории.

Создателем Фрикарта является Лукаш Витковски. Его специальность - жонглирование, пантомима, равновесие и ситуационная комедия. Более 10 лет опыта в области цирка и театра он получил в ходе выступлений на европейских этапах, среди прочих. в Испании, Франции, Италии, Германии, Чехии и Польше. Он закончил курсы пантомимы и балета Школы цирка в Барселоне. Он участвовал в конвенциях и фестивалях жонглирования, среди прочих. в Мюнхене, Барселоне, Карлсруэ, Карвине и Праге.

Матрешка . А, Ксюк, спишь? Ты как сюда попал?

Кот. Шел, шел и пришел!

Матрешка . Пришел и горшочек нашел?

Кот. Какой горшочек? (Встает.)

Матрешка . Вот тот. (Подходит к горшочку, снимает камень, бумагу, тряпочку.) Так ты его и не заметил? А сметаны нет!

Кот. Не знаю, не знаю! (Подходит к горшочку.) Не смотрел, не заглядывал даже. Может быть, ее там и не было!

Группа играла по всей Польше и посещала многие европейские страны. Спектакли, в основном играющие на лугах и улицах, включают: огромные куклы, машины для верховой езды, игровые установки, существа, людей и элементы. Музыка играет в прямом эфире оркестром и актерами.

Хосепина Хаха - образованный философ и педагог, со страстью к племенным родословным и цирковым педагогам. Он специализируется на воздушной акробатике, хоккее, обручах, жонглировании и фигурках. Хосепина Хаха в спектакле «Приключения принцессы Кло» ведет нас в волшебный мир мисс Кло и принцев на воздушных шарах, где черные силы сталкиваются с добром, и все возможно, пока мы этому верим. Цирковое исполнение с обручами, ходунами, жонглированием и большой дозой смеха для детей и взрослых.

Матрешка . Как же не было, когда я ее сама в горшочек положила и сюда поставила! Ты ее съел?

Кот (возмущенно). Я? И не думал! А, понимаю. Тут был Бублик, он, наверное, и съел сметану!

Матрешка (отходит от кота). Бедный пес!

Кот. Да, бедный пес! Теперь ему здорово попадет!

Матрешка. Это что! Дело в том, что сметана была необыкновенная, волшебная. И тот, кто ее съел, сначала оглохнет, потом ослепнет, наконец, у него отвалится хвост.

Аня Маковска и ее Казио будут организаторами конференции и принимающей стороной в субботу. Это кукольный театр, Гилюкас, действующий в Титуване. Организаторам этой выставки помогли материалы, собранные Андреа Гричуте, которые изучали кукольный театр «Гилюкас», ныне живущий в Израиле, и кукольный театр в Кельмском районе. Из библиотеки Титувенай также хранились куклы в течение многих лет, много информации о кукольном театре «Гилюкас» было собрано из разных источников.

В то время у Татьяны Мажейкене, учителя, работающего в средней школе Титувенай, возникла идея создать кукольный театр. Как студент, она играла в своем школьном театре, мечтала стать актрисой. После окончания школы Татьяна в то же время поступила на факультет театрального факультета в Театр кукол МГУ.

Кот (с ужасом). Оглохнет! Ослепнет! У него отвалится хвост!

Матрешка. Да, да! Бедный пес!

Кот (мечется по ширме). Кто, пес?

Матрешка. Да, да! Ведь он съел сметану! А ты чего волнуешься? Ты же не ел сметаны и даже не видел ее!

Кот. Да... Нет... я не трогал. (Сам себе тихо.) Оглохну, ослепну, хвост отвалится! (Обращается к Матрешке.) И скоро оглохну, ослепну..., то есть пес Бублик скоро оглохнет, ослепнет и хвост у него отпадет?

Впоследствии, согласно полученной рекомендации, она продолжила учебу на факультете кукольного театра. В Титуваней наш кукольный театр был первым, до тех пор другого не было. В маленьком городке детям не хватало развлечений, поэтому мне пришлось их создавать и, таким образом, дать им возможность создавать, проводить свой досуг по-культурному. Маршаке, замке Пилайте, с помощью учителя ученики сами создали портативный экран, некоторые куклы. Тем не менее, несколько любимых марионетков, заимствованных из детского сада.

В том же году с ними было построено второе выступление, Стракалюкас и Макалукас. Спектакль занял первое место в опросе кладбищских земских коллективов. Спектакль «Микас и Мариус в ленивой стране» продолжали следовать, что было показано во многих начальных школах. Постепенно в команду принимали участие все более талантливые ученики из других классов. Театр стал школой всей школы. С каждым новым выступлением мастерство актера также росло. Мажейкяй играла роль театра с детства, под редакцией более старой Лидии.

Матрешка . Скоро.

Кот. Ой, как это страшно!

Матрешка . Да, бедный наш Бублик!

Кот. А может быть, меня..., то есть Бублика, можно еще спасти? (Ласкается к Матрешке.)

Матрешка. Можно.

Кот. Говори скорее, как?

Матрешка . А зачем тебе? Ты же не трогал сметану.

Кот. Да... нет... Я хочу помочь Бублику. Скажу, что надо делать.

Мажейкене не показывался в театре, но производил выступления украшений и кукол. Он тоже учил детей. За эти годы марионеточные проекты стали все более сложными. Первоначально были выпущены перчаточные боксы, а затем цыганские куклы, черные шкафы и окрашенные куклы. Мажейкейне, все театральные ансамбли искали театральные представления. Найдя что-то более интересное, наверняка все обсуждали. Он утверждал, что такая идея была отвергнута. Мажейкене, преподавателем Саулиусом Чеканаускасом, а муж Ксавера Мажейка помогал создавать музыку.

В следующем году снова появился новый спектакль «Сладкая животная сказка». Кузнецовым. Группа появилась в региональном агит-бриадском опросе. Эта сказка заняла третье место на республиканском кукольном театре в Вильнюсе. В театр входило больше учителей и сотрудников Культурного центра Титувенай.

Матрешка . Бублик должен во всем сам сознаться.

Кот. А если... он не сознается?

Матрешка . Тогда он погиб!

Кот. А если... это не Бублик съел сметану?

Матрешка . Тогда с ним ничего не случится! (Совсем тихо.) А вот кто съел, у того...

Кот. Что ты говоришь? Я не слышу, что ты говоришь?

Матрешка . Бублик съел сметану, а ты глохнешь! Давай проверим зрение. Закрой глаза на минутку.

Из них были сформированы две группы молодых актеров. Обе группы провели большой отдых в театре. Молодым художникам не хватало благих намерений, им нужны были способности, отличная ориентация и навыки. Но благодаря огромному энтузиазму, даже во время весенних каникул эта группа собиралась и репетировала несколько раз в день. Первый был представлен кукольным театрам районного культурного дома, а второй был для кукол Пелюкаса Цимпюкаса, которые были признаны прекрасными и изобретательными. Титуване был единственным кукольным марионеткой, который он использовал в своей презентации.

(Кот закрывает глаза лапками, Матрешка прячется, кот открывает глаза.)

Кот. Матрешка, я тебя не вижу (мечется, поворачивается во все стороны). Что мне делать? Я глохну и слепну! Скоро у меня отвалится хвост (обращается к зрителям). Пока я еще слышу, ребята, посоветуйте, что мне делать?

Дети. Сознайся! Скажи правду!

Кот . Матрешка, где ты? Подойди ко мне ближе.

Мажейкейн. Это был первый коллектив нашего района, который заслужил такое высокое признание. Сценический дизайн позаботился о знаменитой художнице Софии Канаверските. Мажейкейн и его семья покинули Литву. Этель Мажейк в настоящее время живет в Израиле, пишет книги на русском языке. Некоторые из ее работ для детей были переведены на литовский язык и прочтены детское радио в Титуване. Возможно, поэтому Этель Мажейк осознал интерес к письму в юности, его интерес к литературе фантазии, его тридцать лет энергии и силы, которые сделали его ученики.

(Матрешка подходит к коту.)

Кот . Матрешка, это я съел сметану, а сказал на пса. Я! Я во всем виноват! Я больше ничего не буду брать потихоньку и никогда не буду лгать и наговаривать на других!

Матрешка. Ах, вот оно что! Ты сознаешься, это хорошо. Но чтобы ты не оглох и не ослеп и чтобы у тебя не отвалился хвост, ты должен 25 раз сказать:

«Признаюсь, я съел сметану.

Пусть узнает весь народ

Я - врунишка! Скверный кот!»

(Кот обращается к детям, сидящим справа, затем слева, потом отходит в глубину, встает спиной к зрителям и повторяет слова, затем уходит.)

Матрешка.

К вам эта не придет беда,

Все ясно без вопроса,

Вы не берите никогда

И ничего без спроса.

Песенка кота Ксюка

Музыка С. Подшибякиной

Скрывать, друзья, не стану,

Что я люблю сметану,

И к ней всегда мой путь,

Чтоб только раз лизнуть!

Сметана! Сметана!

Найду ее, достану!

Сметану, сметану,

Чтоб только раз лизнуть!

Сказка для детей дошкольников «Как волк в Новый год добрым стал». Сценарий

Кукольный спектакль для детей старшего и младшего дошкольного возраста.

Автор: Блинова Мария Анатольевна, музыкальный руководитель МДОАУ детский сад комбинированного вида №3 «Одуванчик» г.Новотроицк
Назначение работы: данный материал предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, детей дошкольного и школьного возраста, родителей.
Цель: воспитание творчески активной личности, путём вовлечения в театральную деятельность.
Задачи:
1. Овладение практическими умениями и навыками в области театрального искусства.
2. Развитие творческих и актёрских способностей детей через совершенствование речевой культуры с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка.
3. Создание творческой атмосферы в коллективе:взаимопонимание, доверие, уважения друг к другу.
4. Способствовать развитию воображения, фантазии, мышления.
5. Поздравить всех с Новым годом.

Действующие лица:

Рассказчик Петрушка.
Лисичка Огонёк.
Зайчик Пух.
Сорока Рита.
Медведь Тим.
Волк Шустрик.
Петушок Петя.
Тётушка Сова.
Дед Мороз.



Действие происходит в лесу в комнате сороки Риты.



Рассказчик Петрушка. Было это давно, а может недавно. В нашем лесу или в другом, не помню.
А ты тихонечко сиди, да сказку слушай. Жил-был зайчик Пух, длинное ухо, короткий хвостик.
Рано утром мама зайчиха оставила ему на завтрак морковь, сама убежала на базар за капустой,
ведь скоро Новый год. В лесу ходил,бродил злой, голодный волк, только он не рад был празднику, поскольку у него не было друзей и главное хорошего настроения.
Рыжая лисичка Огонёк причёсывала рыжий хвостик и крутилась с ярким бантиком на платье
перед зеркалом. Назвали её так, потому,что она была весёлая и рыжего цвета, словно огонёк.
Лисичка Огонёк. «Сегодня я буду самая красивая и нарядная» ,- радовалась она.
Рассказчик Петрушка. Сорока Рита листала детский журнал «Эхо леса» и разучивала наизусть стихотворение «Новогодний подарок».
Сорока Рита читает стихотворение.



«Новогодний подарок».
Новогодний подарок лучше всех.
Ёлка, бусы, детский смех.
Получить подарок рад,
Каждый в этот новогодний маскарад.
Кто-то бусы, кто морковку, кто орехи,бочку мёда.
Здравствуй,здравствуй Новый год.
Дед Мороз к нам всем придёт
И Снегурочку с собой возьмёт.»
Рассказчик Петрушка. Но тут её репетицию прервал стук в дверь, это стучал медведь Тим.



Медведь Тим. « Сорока Рита, а я не проспал Новый год? Будильник правильно поставил?»
Сорока Рита. Всё верно сегодня 31 декабря, а завтра 1 января и в нашем лесу праздник Новый год.
– Да, медведь Тим,ты молодец!Как раз сюда придут учить новогоднюю песенку мои друзья, а вот и они.
В комнату к сороке Рите входят зайчик Пух, лисичка Огонёк, петушок Петя, тётушка Сова.



Рассказчик Петрушка. Они вместе дружно нарядили ёлочку, повесили фонарики,бусы,новогодние игрушки, стрелки часов подошли к 12 часам,значит скоро наступит Новый год.
Тётушка Сова прочитала для всех стихотворение.
Тётушка Сова. «Я Совушка- сова, большая голова,
На пеньке сижу, головой верчу.
С праздником, с Новым годом!
Всех поздравить я хочу!»



Рассказчик Петрушка. Тут раздался стук в дверь и все звери подумали, что это пришёл Дед Мороз.
В дом сороки Риты входит волк Шустрик.



Волк Шустрик. «Простите звери,на улице холодно, мороз.Я хочу с вами встречать Новый год!»
Сорока Рита. «У тебя нет друзей,потому,что ты злой.»
Волк Шустрик. «Простите меня,я больше не буду и про гадости забуду.»
Медведь Тим. «Я знаю ему нужно,загадать загадки. Если отгадает верно,то пусть останется.»
Все звери хором: «Верно, согласны все.»
Лисичка Огонёк. «Хоровод,хоровод нынче праздник…
Волк Шустрик. Новый год!»
Звери: «Верно»

Что еще почитать