Быстрые курсы повышения квалификации для педагогов. Онлайн-курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить бесплатные курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центра онлайн-обучения «Экстерн»!

Приглашаем педагогов на бесплатные дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации 2016/2017 для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2016/2017 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей бесплатно и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы бесплатных курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются бесплатно, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей бесплатно педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Курсы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Заочные курсы повышения квалификации для учителей, воспитателей, преподавателей дополнительного образования гарантируют соответствие уровня подготовки педагога современным требованиям, повышают его компетентность по преподаваемой учебной дисциплине и методике, самооценку и мотивацию к дальнейшему совершенствованию и росту в профессии.

Актуальные направления непрерывного образования

Центром «Экстерн» проектируются программы дистанционных курсов повышения квалификации 2016/2017 для учителей в соответствии с государственным заказом.

Специалисты «Экстерна» реализуют актуальные программы по инклюзивному образованию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также по дефектологии и логопедии и приглашают на курсы повышения квалификации учителей-логопедов, позволяющие проводить коррекционную работу в дошкольных и общеобразовательных организациях.

Востребованными являются дистанционные курсы повышения квалификации учителей начальных классов, на которых представляется анализ требований ФГОС к содержанию, структуре, условиям реализации и результатам начального общего образования и предлагаются инновационные эффективные разработки в этой области. Бесплатные курсы повышения квалификации учителей начальных классов предлагают обучение по проблемам формирования и диагностики метапредметных и личностных результатов начального образования, по освоению основ религиозных культур и светской этики, по новым тенденциям филологического, математического, технологического образования и др.

Курсы повышения квалификации учителей, разработанные известными теоретиками и практиками Санкт-Петербурга, приглашают широкий круг слушателей, преподающих гуманитарные и естественнонаучные предметы.

Мы приглашаем поступить на наши дистанционные курсы повышения квалификации учителей иностранных языков (английского, немецкого языка и др.), истории и обществознания, русского языка и литературы.

В нашем Центре можно подать заявки на дистанционные курсы повышения квалификации учителям математики и информационных технологий, физики и химии и др.

Исходя из требований ФГОС и документов, указывающих на необходимость обеспечения разных уровней безопасности обучающихся, обновлены программы курсов повышения квалификации для учителей ОБЖ и технологии.

Эксклюзивное направление деятельности Центра онлайн-обучения – дистанционные курсы повышения квалификации для учителей музыки и ИЗО, рассматривающие принципы системно-деятельностного подхода к образовании в области музыкального и изобразительного искусства.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.

Зарегистрироваться легко!

Сайт Центра «Экстерн» приглашает пройти курсы повышения квалификации дистанционно учителей Петербурга, Москвы и других городов разных регионов Российской Федерации.

На сайте Центра представлена ежедневно обновляющаяся информация о бесплатных курсах 2016/2017 повышения квалификации учителей, перечисляются вопросы, включенные в обсуждение по теме, представлена информация о преподавателях, реализующих программы подготовки.

Вам нужно изучить актуальные предложения на сайте, включенные в план курсов повышения квалификации учителей, и выбрать интересующую Вас программу.

Зарегистрироваться на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей на бесплатной основе можно на сайте Центра круглосуточно с любого компьютера с доступом в сеть Интернет, в течение нескольких минут введя свои персональные данные.

Заявки на курсы повышения квалификации учителей, организованные на портале в СПб, будут обработаны в течение нескольких часов. Вы можете задать нашим специалистам любые вопросы по организации и содержанию образования и получить конкретные конструктивные ответы.

Накопительная система

Кроме бесплатных курсов повышения квалификации на 72 и более часов, мы советуем учителям, а также педагогам образовательных организаций дошкольного, общего, дополнительного, среднего профессионального проходить обучение по накопительной системе.

В любое удобное время, не выходя из дома, Вы можете принять участие в онлайн-конференциях, вебинарах по интересующим вопросам, презентовать свой опыт и изучить инновации, представленные коллегами, получить материалы этих мероприятий для использования в учебном процессе.

На сайте мы размещаем для Вас расписание конференций, семинаров, мастер-классов, тренингов и других мероприятий.

Профессионализм наших преподавателей и высокое качество обучения отмечены в отзывах слушателей о курсах повышения квалификации учителей.

Мы делаем комфортным прохождение курсов повышения квалификации для учителей и таким образом обеспечиваем качество российского образования.

Начальная школа - важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо освоить программный материал предметных дисциплин и научиться учиться, стать «профессиональным учеником».

Значимость учителя начальных классов всегда была исключительной, но в условиях введения ФГОС начального общего образования ответственность существенно возрастает. Важным и актуальным является качественное методическое сопровождение образовательного процесса в начальной школе, обеспечивающее постоянную методическую поддержку педагога, получение оперативных консультаций по вопросам реализации основной образовательной программы начального общего образования, использование инновационного опыта других образовательных организаций.

Для кого предназначен курс: учителя начальных классов, заместители директора по учебно-воспитательной работе, курирующие начальную школу, методисты.

На кардинальное изменение ценностных ориентаций педагогической деятельности;

На достаточную сформированность базовых компетентностей и функциональной грамотности педагогов в вопросах создания условий реализации идей образовательного стандарта, умений решать различные проблемы в предметном и метапредметном планах.

Продолжительность курса: 6 недель.

Программа.

Наименование модуля

Модуль 1. «Подготовка учителей начальных классов к практической работе по Стандартам второго поколения. Проектирование рабочей программы начального общего образования»

Тема 1. Структура и особенности ООП НОО.

Тема 2. Учебный план начального общего образования и проектирование пояснительной записки программы.

Тема 3. Проектирование рабочей программы учителя в соответствии с требованиями ФГОС.

Тема 4. Проектирование системы оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы начального общего образования.

Модуль 2. «Новые подходы в обучении младших школьников в свете требований образовательного стандарта второго поколения (на примере различных УМК)»

Тема 1. Действующие УМК в начальном общем образовании.

Тема 2. Реализация ФГОС НОО средствами УМК «Школа России».

Тема 3. Реализация ФГОС НОО средствами УМК «Гармония».

Тема 4 Реализация ФГОС НОО средствами УМК «Перспективная начальная школа».

Тема 5. Реализация ФГОС НОО средствами УМК «Планета знаний».

Модуль 3. «ФГОС НОО как механизм обновления содержания и технологий начального общего образования»

Тема 1. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС.

Тема 2. Активные методы обучения в начальной школе.

Тема 3. «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках и во внеурочной работе.

Тема 4. Проектирование образовательной среды.

Модуль 4. «Внеурочная деятельность в аспекте содержания ФГОС»

Тема 1. Нормативно-правовая база организации внеурочной деятельности.

Тема 2. Организационные модели реализации внеурочной деятельности.

Тема 3. Моделирование программ внеурочной деятельности с учётом специфики ОУ.

Модуль 5. «Механизмы формирования универсальных учебных действий»

Тема 1. УУД как главный результат освоения ООП

Тема 2. Особенности формирования УУД на уровне начального общего образования.

Тема 3. Формирование УУД в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Тема 4. Комплексный подход оценке результатов образования (личностных, предметных, метапредметных).

Модуль 6. «Педагогическое обеспечение преемственности дошкольного, начального и основного общего образования»

Тема 1. Преемствееность стандартов ДО, НОО и ООО.

Тема 2. Современные методы оценки уровня подготовки детей к школе.

Программа предполагает дистанционное обучение на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся.
Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

. знания :

По нормативной базе введения ФГОС начального общего образования в образовательную практику;
- о современных педагогических технологиях обучения;
- о видах и формах анализа и самоанализа в педагогической деятельности;

. умения :

Разрабатывать рабочую программу по предметам начальной школы, программу внеурочной деятельности;
- подбирать диагностические материалы для оценки реализации программ;

. владеть :

Технологиями формирования УУД;
- технологией системно-деятельностного подхода;
- профессиональной самооценкой;
- методами диагностики и рефлексии индивидуальных особенностей обучающихся;
- методами объективного контроля и оценивания;

. способны :

Осознавать цели педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»;
- включать обучающихся в учебную, проектную, исследовательскую деятельность;

. готовы :

Использовать в учебном процессе современные методы обучения;
- использовать развивающие технологии.

Случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.

Будем рады видеть Вас на ДК "Реализация ФГОС в начальной школе"!

Горячая линия: +7 (915)4027292

Условия обучения

по дополнительной общеразвивающей Программе для Учителей 1-4 классов

" Проведение уроков в условиях реализации ФГОС "

Основа для составления по ФГОС планов, программ , технологических карт, отчетов и т.п.

Ваш фактический результат за 36 часов
Адаптированная под Вас методика проведения уроков по ФГОС

Вы начнёте внедрять на уроках фрагменты ФГОС уже через несколько дней. Прямо на курсе. А после курса станете Экспертом по ФГОС. После того, как Вы начнёте вести по ФГОС свои уроки, Вы сможете легко и просто писать планы, технологические карты, программы , конспекты и отчеты по ФГОС и т.п. И радостно спешить по утрам в школу.

Вы получите все самое лучше, что лучшим учёным и практикам удалось собрать за 5 лет работы: пошаговые действия по внедрению ФГОС на Ваших уроках.

Если Вы попали на эту страницу, Вы один из четырёх

1. Вы Учитель-новатор , который, как Данко, стремиться дать детям больше, чем предусмотрено учебной программой. Вы ОЧЕНЬ хотите и готовы делать все необходимое для достижения цели. Но, почему-то проводите уроки «по-старому»? И поэтому ищете любые курсы и возможности. И готовы прямо сейчас взять и сделать любую новацию.

3. Вы Учитель с солидным стажем . У Вас всегда были хорошие результаты. А тут Вы с ужасом стали замечать, что школьники с каждым днём всё больше теряют интерес к учёбе. И Вы не знаете, ЧТО делать? И попытки перестроить работу отнимают много сил и здоровья? Со временем сил всё меньше, работы всё больше, как улучшить работу и отношения со школьниками четко не понятно.

4. Вы учитель-репетитор . И просто хотите больше зарабатывать на репетиторстве. И где-то, в подсознании, чувствуете, что ФГОС - это и есть та самая палочка-выручалочка, которая направит к Вам поток озабоченных родителей!

Как я проводил уроки по ФГОС

Примерно 95% учителей сталкиваются с проблемой освоения неприступных ФГОС. Они искренне хотят перемен, бегают с одного курса на другой, пылесосят интернет, нигде не могут освоить ФГОС и ведут уроки по устаревшим методикам.

Но эта ужасная проблема имеет простое решение. Когда я учился в докторантуре у Виталия Александровича Сластёнина, то разрабатывал подходы, которые точно соответствуют требованиям ФГОС. Используя эти подходы, я проводил уроки со студентами и школьниками.

Опираясь на разработанные подходы, я обучаю учителей этому невидимому искусству. Искусству проведения уроков по ФГОС.

Наш метод работы

состоит из трех архиважных компонентов,

которые работают, только если применять вместе!

1. Простота и эффективность . Пошаговые действия, простые как раз, два три. И эффективные как швейная машинка Зингер (все что сложно и до конца не понятно, Вы не внедрите) .

2. Интенсивность . Поставить Вас в ситуацию, где Вы не можете не делать. Запомните, ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ БЫСТРЕЕ. За 21 день Вы сделаете то, на что в свободном плавании ушло бы 6 месяцев.

3. Проба на себе . Когда огурец попадает в банку с рассолом, у него нет выбора - он станет солёным, верно? Вам необходимо прочувствовать на себе все плюсы и минусы ФГОС, развить свои личные компетенции и универсальные учебные действия. Тогда новые компетенции и УУД будут тянуть Вас вверх.

Что даёт лично Вам участие в нашем курсе

За 36 часов этого мощного курса Вы сможете , как показал входной и выходной контроль во многих группах, в 1,5-2,0 раза развить уровень своих компетенций:

на 84% повысить логическое мышление, что улучшает качество принимаемых решений; понимание с учениками, членами семьи, начальниками, коллегами, соседями;

→ на 110% повысить умение концентрироваться на главных делах и перестать тонуть в мелочах;

→ на 70% улучшить планирование, т.е., улучшить управление личным и рабочим временем.

Гарантирую , что Вы тоже сможете развить эти и другие компетенции! И степень их роста зависит только от Вашего усердия.

Что Вы сможете дать ученикам на своих уроках по ФГОС

Мои уроки по ФГОС всегда давали потрясающие результаты. Школьники становились собраннее, ответственнее, организованнее. Они легко и чётко концентрировали внимание, выделяли суть изучаемой темы, умело распределяли время на выполнение заданий, запоминали огромные объёмы информации. Логично выстраивали устные и письменные ответы. И, в результате, начинали лучше учиться.

Например, в одной из школ Саранска я провёл всего 12 уроков по ФГОС с учениками 8 класса. Для чистоты эксперимента класс разделили на 2 группы. Так, чтобы суммы оценок за 1-ю четверть в группах были равны, см. рис.

Чтобы порадоваться росту оценок у своих учеников за 4-ю четверть, Вам нужно успеть провести по ФГОС всего 12 уроков!!!

Типовые мифы и стереотипы, которые существуют у Учителей

1. уроки по ФГОС - это очень сложно и я никогда не смогу с этим разобраться : поверьте, я провел много уроков по ФГОС ещё до появления толстых Инструкций. Это легко и радостно!

2. обучить проведению уроков по ФГОС должны на курсах в институте образования : у меня без всяких институтов обучилось несколько тысяч учителей. Быстро и просто!

3. настоящие курсы по освоению ФГОС очень дорогие и редкие, на них нужно ехать в Москву : Вам никуда не нужно ехать и больше ничего не нужно искать. Уже через несколько дней Вы начнёте внедрять отдельные фрагменты ФГОС на своих уроках. Всего около 300 учителей учились у меня очно, остальные - по Интернету.

Науч и тесь проводить уроки по ФГОС так же легко, как читаете этот текст

Что Вам нужно, чтобы добиться Цели?

Мы реально знаем, что Вам нужно для достижения этой цели. Вам нужен быстрый результат в освоении новых методик и подходов. Это - проведение уроков по ФГОС.

Наши дистанционные курсы по ФГОС - это система, которая оттачивалась за годы экспериментов на студентах и школьниках, и прошла практику с тысячами учителей.

Что входит в дистанционный курс "Секреты проведения уроков по ФГОС"

Содержание пакета "Минимальный":

→ ЧТО каждый Учитель должен знать о ФГОС нового поколения: содержание, проблемы, противоречия.

→ Основные отличия «новых» ФГОС от привычного обучения.

→ Как устроена образовательная среда, позволяющая реализовать ФГОС (формы, методы, технологии, средства) без вложения сил, нервов и здоровья.

Инновационные подходы к развитию, воспитанию и социализации.

→ Педагогическая квалиметрия в условиях ФГОС.

→ Учебная и экономическая эффективность ФГОС.

→ Секреты проведения уроков по ФГОС: практика, практика и практика…

В пакет "Надежный" и "Полный" дополнительно входит реферат/проект по отдельной программе.

Где и как будет проходить курс

Как правило, через день , поступает письмо с информацией очередного блока. Остаётся её прочитать, понять и выполнить Кейс для закрепления понимания и совершенствования профессионального мастерства. Один раз в неделю Вы формируете Отчёт по всем заданиям за неделю и высылаете на указанный адрес эл.почты. Если результаты лежат в ожидаемых границах, никаких дополнительных писем и Инструкций от меня не приходит. Серьёзные ошибки и серьёзные успехи мы разбираем вместе. Многолетняя практика показывает, что именно такой формат помогает лучше усваивать материалы.

Это не вебинар и Вам не нужно стрелой лететь в назначенное время к компьютеру. Для обучения достаточно иметь личный адрес электронной почты, доступ в Интернет на 5 минут в день и желание. Личный адрес электронной почты легко завести на Yandex.ru за 10 минут. Иными словами, Вы участвуете в обучении из любой точки мира. У себя из дома, из школы или с дачи. Честно говоря, это не важно. Важно, чтобы у Вас были Интернет на 5 минут в день, желание улучшить свою работу, судьбу школьников и свою жизнь .

Обучение занимает от 5 до 185 минут мыслительной деятельности в сутки, как правило, через день. То есть, решать Кейсы (иными словами, думать над выполнением) можно по пути на работу и по пути с работы, принимая душ или наслаждаясь ароматным кофе, сидя в удобном кресле перед телевизором. Иногда - в процессе творческого общения с Коллегами и школьниками.

Обучение проводится в рамках Конституции РФ и Федерального Закона «Об образовании».

Кто научит Вас вести уроки по ФГОС

Я окончил докторантуру в Московском педагогическом государственном университете у Виталия Александровича Сластёнина, Человека-Легенды, автора учебников по педагогике, по которым учились многие поколения учителей. Изобрел в соавторстве с В.А. Сластёниным способ интенсивного обучения. Разработал эффективные технологии и методики обучения, которые помогают проводить уроки по ФГОС. А также писать планы, программы, конспекты, технологические карты, отчёты и т.п. А главное, которые помогают наполнить любовью к Вашим урокам озорные глаза мальчишек и девчонок!

Лидия Д. : «Применила обновленные знания на практике - получилось

Три "кита" на которых стоит наш полезный курс



Патент и Свидетельство Роспатента подчёркивают абсолютную мировую новизну и авторские права. Гриф "Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации" ставят только на учебниках и т.п., обязательных для применения .

Часто Задаваемый Вопрос

В принципе я понимаю, что мне это надо, но не сейчас.

Вот так Вы сдуваетесь каждый раз. Вдохновились, поняли, пришли домой, переспали с новыми идеями. А на утро они не такие уж красивые. И обыденность затягивает. И Вы об этом знаете. Потому что так было с Вами не один раз. Вы привыкли бояться нового, верно?

Научитесь уже (ведь могли когда-то) принимать сильные решения. Возьмите и сделайте. Только это может что-то поменять в Вашей работе и жизни.

Потому, перестаньте терять время, записывайтесь! Это лучший продукт, который есть в России. И Вы это понимаете. Мы со своей стороны отвечаем за высочайший уровень качества.

ГАРАНТИЯ:

п осле нашего курса Вы реально сможете

Жить с хорошим настроением и радостно по утрам спешить на уроки.

Елена Св .: «Исправление всего нескольких ошибок позволили мне сильно улучшить свою работу. Понравилось и то, что курс содержит очень много практики. Я с радостью буду рекомендовать курсы своим коллегам и знакомым »

А вот, ради чего мы все ЭТО делаем

Это реальные результаты учителей,

которые чуть раньше Вас, также читали этот текст.

Именно это и отличает нас от сотен других курсов.

Вера Пискарева , E-mail: [email protected]

Хобби: велосипед, сад, оздоровительная гимнастика, чтение, строительство дома

Здравствуйте, Валерий!

Учиться было не в тягость. Читала утром задание, думала, что это несложно, в течение дня порой возвращалась к нему мыслями, размышляла. Вечером садилась писать ответ, порой обнаруживала, что несложность обманчива, задание неоднозначно, советовалась со всеми подряд, спорили, удивлялись.

А результат при этом налицо. Во-первых, активизировалось мышление. Во-вторых, прибавилось новой информации. Я и раньше знала теорию . Но это все было на бумаге, книжное. А сейчас приходит понимание.

Побочный, но очень приятный эффект этого курса - купила себе новое платье, осознав, что лидер обязан быть внешне привлекательным. С уважением, Вера

Светлана Сп ., директор школы, от имени учебной группы: «При поступлении на Ваши курсы мы ожидали в результате обучения получить конкретные методические материалы. Но работая по вашим заданиям, мы осознали, что не только конкретные знания мы получим, а есть шанс научиться мыслить нестандартно . И мы поняли, что нам придется сломать сложившиеся стереотипы. И готовы с вами сотрудничать. Спасибо за обучение

Людмила Дж .: «Перефразируя классика можно сказать, что «Ученики не хотят учиться по-старому, а учителя не могут обучать по-новому». Многие учителя давно пробуют выбраться из тупика. Возросла уверенность, что я нахожусь на правильном пути, применяя интерактивные методы обучения в своей практике. Благодарю за предоставленную возможность общения и предоставленные материалы, это было время «формирования позитивного мировоззрения», приятного и лёгкого общения. Всех благ

Марина Ж .: «Я действительно рада тому, что имею возможность обучаться у Вас. Я этим горжусь и своим коллегам на педсовете некоторые выдержки из Ваших писем зачитала. Действительно, обучение у Вас приносит удовольствие потому, что, во-первых, все происходит в доброжелательной атмосфере, прослеживается культура общения и, честно сказать, уже ждешь Ваши письма и думаешь: "А что же в этом письме будет?". И каждый раз открываешь для себя все новое и новое, заставляешь себя анализировать, думать и размышлять. С уважением »

Ирина Р . «Наша общая знакомая Наталья выиграла грант 100 тысяч рублей !».

Я хочу на курс, как мне записаться?

Татьяна П .: «Вчера и сегодня пробую выполнить это задание. Дети в небольшом замешательстве. От неожиданности задают вопросы в диапазоне от «а» до «я». Это хорошо. На следующей неделе будет вторая попытка с учетом погрешностей »

Консультации по телефону в Москве:

+7 (915)4027292

2012, Валерий Окулич-Казарин, доктор пед. наук (РФ), МВА (USA)

ИП, ОГРНИП 304230823100069, ИНН 230805092305



Что еще почитать