Характеристика студента с места производственной практики. Характеристики для студентов по производственной и преддипломной практике. Отношение к общественной жизни

Характеристика на студента по месту практики по менеджменту

Характеристика на студентку с места практики в АООО «Симферопольское» по специальности «Менеджмент организации.

Студентка Новикова Ирина Андреевна проходила производственную практику в АООО «Симферопольское» с 19.01.09 по 13.02.09.

Она проявила себя как дисциплинированная, исполнительная и инициативная студентка; добросовестно и ответственно относилась к выполнению поручений.

В работе ее можно охарактеризовать как волевого, напористого, целеустремленного человека, обладающего необходимыми знаниями в своей области и быстро усваивающего новую информацию. Активно стремится к приобретению новых знаний и навыков. Внимательна к критике в адрес своей работы, способна делать необходимые выводы.

При выполнении производственной программы практики студентка интересовалась мнением опытных работников, а данные полученных ею необходимых консультаций использовала при написании отчета

По программе производственной практики ею были изучены и проанализированы все необходимые документы.

В процессе прохождения практики студентка получила новые практические навыки и закрепила имеющиеся у нее теоретические знания.

Руководитель практики от предприятия по месту практики главный бухгалтер.

Характеристика студента с места производственной практики пример, бухгалтера

Характеристика на студентку 4-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ Иванову Диану Ибраимовну, проходившую практику в ЗАО «Н-Победа» Советского района АРК

Иванова Диана Ибраимовна проходила производственную практику в лице ассистента бухгалтера ЗАО «Н-Победа» с 03.03.08 по 14.03.08.

На протяжении всей практики студентка проявила себя с хорошей стороны. Соблюдала правила внутреннего распорядка дня, установленного в хозяйстве, не нарушила трудовую дисциплину. Добросовестно выполняла все порученные ей обязанности. Освоила полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, вела учет и регистрацию бухгалтерских документов.

За период прохождения практики, студентка приобрела практические навыки ведения финансового и управленческого учета в производственных условиях.

Трудолюбива, пунктуальна, ответственна, аккуратна, целеустремленна.

Главный бухгалтер — руководитель по месту практики. Дата. Подпись. Печать.

Характеристика студента с места бухгалтерской практики

Характеристика студента с места практики главного бухгалтера ЗАО «Бурлюк» на студента 3 курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Цуркана Сергея Валерьевича, по месту практики.

Студент явился на практику в положенный срок, работал с усердием, настойчиво добывал необходимую информацию. Тщательно изучал предоставленные данные, учетные регистры. Вникал в специфику ведения учета непосредственно на нашем предприятии.

Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам.

Хорошо усвоил на практике вопросы, отмеченные в индивидуальном плане практики.

Цуркан Сергей проявил себя как старательный студент и оставил хорошее впечатление.

Главный бухгалтер руководитель по месту практики.

Характеристика на студента проходившего производственную практику по экономике

Характеристика на студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.

За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.

В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.

Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.

Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.

Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.

Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.

Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.

Характеристика студента с места прохождения производственной практики по агрономии

Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.

Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.

Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.

Подпись главного агронома Меркулова Т. В.

Характеристика с ветеринарной практики на студента

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.

Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.

Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.

С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.

За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.

Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.

Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.

Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.

Оценка практики — отлично.

Дата «13» ______мая______ 2016 г.

Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И. О.), печать, дата.

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Требования к оформлению характеристики студента

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете , который оформляется студентом. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

Как написать характеристику на студента, проходившего практику

Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример : при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Образец характеристики студента-практиканта

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Шаблон характеристики студента с места практики

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон обновлено: Сентябрь 2, 2019 автором: Научные Статьи.Ру

Отзыв-характеристика с места прохождения практики.

За время прохождения практики студентка в ТФ «Калейдоскоп путешествий» зарекомендовала себя как грамотный и ответственный работник. за время практики проявила себя как способная, ответственная, целеустремленная студентка.

Отношение к работе:

В работе характеризуется как волевой, напористый, целеустремленный сотрудник, требовательный к себе и другим.

При осуществлении своих служебных обязанностей. как студентка инициативна, исполнительна и дисциплинирована, имеет хорошие организаторские способности.

Все порученные ей задания выполняет своевременно и качественно.

В учебном процессе ее отличает высокая работоспособность и активность. Характеризуется как трудолюбивая, коммуникабельная студентка.

У нее выработана способность заниматься систематически и постоянно. В трудовой деятельности отличается высокой активностью. Добросовестная выполняет любую работу до конца.

обладает многими качествами, которые характеризуют ее как прекрасного специалиста: честность, ответственность, аналитический склад ума, активность и настойчивость, способность объективно оценивать ситуацию. За период обучения имеет благодарности.

Глубоко разбирается в вопросах, связанных как с основной работой, так и со смежными участками деятельности.

Обладает необходимыми знаниями в своей области.

Отлично ориентируется в предмете своей деятельности, обладает высоким уровнем профессиональных навыков.

Практически реализует свой профессиональный опыт в процессе исполнения своих функциональных обязанностей.

Результат работы всегда высшего качества и, как правило, не требует проверки.

На работу затрачивает гораздо меньше времени, чем это предусмотрено планом.

Выполняет необходимые объемы работ по мере поступления заданий.

Активно расширяет сферу своей деятельности за счет освоения новых участков работы.

Работает эффективно без контроля. Производственные задания всегда выполняет в установленные сроки.

Работает добросовестно, соблюдает установленные сроки. Подчиняет личные интересы интересам фирмы.

Ясно и четко излагает свои мысли. Способна самостоятельно и квалифицированно составить необходимый документ.

Может доступно излагать свои мысли в письменной и устной форме. Внимательно относится к критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает конструктивные выводы.

Адекватно воспринимает критику в свой адрес, старается исправить недостатки.

Строго соблюдает инструкции и установленный регламент работы. Не допускает использования рабочего времени для неслужебных целей.

Быстро и качественно усваивает новую информацию, легко осваивает новые виды деятельности. Стремится к приобретению новых знаний и навыков. Может осваивать новые виды деятельности, изучать и усваивать новую информацию.

Всегда ведет себя корректно, стремится выслушать оппонента. Обладает богатым набором средств для разрешения конфликтов. Проявляет гибкость в поведении, достигая взаимоприемлемого результата.

Старается избегать конфликтных ситуаций. Ищет возможности для конструктивного разрешения конфликта.

Никогда не теряется в стрессовой ситуации, при жестком лимите времени умеет выделить главное и активно действует в соответствии с имеющимися возможностями.

Отношение к общественной жизни.

Принимает непосредственное участие в общественной жизни института. Общественные поручения всегда выполняет аккуратно и в срок.

Личные качества

Богата идеями, энергична. Выдвигает предложения по совершенствованию работы и находит пути практической реализации идей.

Периодически выдвигает предложения по усовершенствованию работы. Поддерживает новые идеи и предложения.

Всегда мыслит рационально, хорошо умеет анализировать и делать выводы. Логична в своих поступках.

Обладает логическим мышлением, может анализировать.

Человек высокого интеллекта, у нее хорошо развита логика. К коллегам относится доброжелательно, корректно.

Спокойная, скромная, она умеет улаживать конфликты, внимательный и отзывчивый товарищ.

В достижении поставленной цели целеустремленна и настойчива.

У. развито чувство ответственности, она отвечает за собственные поступки.

Личностные качества.- это трудоспособность, умение справляться с большим объемом работы, самоорганизация, порядочность, деловитость.

За время учебы проявила себя хорошо воспитанной, ответственной, целеустремленной студенткой.

Она дисциплинирована, трудолюбива, ответственно относится к выполнению своих обязанностей.

Взаимоотношение с коллективом.

Характеризуется как одна из лучших студенток в группе. В коллективе занимает одну из ведущих позиций.

По характеру. уравновешена, общительна, легко вступает в контакт с людьми, располагает к себе собеседника разносторонними знаниями и хорошим знанием психологии, в отношениях корректна. В коллективе. пользуется уважением.

Оцениваю ее работу на «отлично».

Ген. директор ООО «Калейдоскоп 16»

Цепикова М.В. __________________


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!

Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Хождение практикантов по мукам

В предлагаемом Вашему вниманию информативно-консультативном справочном пособии содержатся ответы на следующие вопросы: каковы правовые основы прохождения учебной, производственной и преддипломной практики для студентов ? Каковы порядок и процедуры практики для студентов? Как грамотно составить дневник практиканта, а также отзыв или характеристику о пройденной практике?

Прочитав эту статью, Вы узнаете от процедуре прохождения практики, как заполнять дневник о прохождении практики и отчет о пройденной практике (характеристику на практиканта).

Производственная практика студентов геологического факультета в Северной Осетии. Фото с портала МГУ www.msu.ru

Итак, во многих вузиках практика для студентов ― это зло и зло неизбежное. И вот почему: согласно п. 18 «Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования», утвержденного приказом Минобразования РФ от 25.03.2003 N 1154 (далее ― «Положение»): «студенты, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из высшего учебного заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза. Студенты, не выполнившие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время ». Вот такие пирожки с котятами. Впрочем, иногда можно откосить по состоянию здоровья или обратиться в одну из фирмочек, где составят липовую справку о прохождении практики и такой же липовый отчет. Но если такой вариант недоступен, то…

Из анализа п. 5 ст. 5 Федерального закона от 22.08.1996 N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (с изм., внесенные Федеральными законами от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ и от 08.11.2010 N 293-ФЗ, вступают в силу с 1 января 2011 года) (далее ― Закон N 125-ФЗ) ― «основная образовательная программа высшего профессионального образования обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта […] и включает в себя […] программы учебной и производственной практики […] обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии », эксперт службы Правового консалтинга «ГАРАНТ» А.Авдейкина заключает, что для студентов высших учебных заведений производственная практика является составной частью получения образования (Источник: Практику…. // служба Правового консалтинга «ГАРАНТ», 12 февраля 2010 г. Режим просмотра: http://www.garant.ru/consult/work_law/233790/).

Далее, согласно п. 9 ст. 11 Закона N 125-ФЗ: «учебная и производственная практика, предусмотренная федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, осуществляется на основе договоров между высшими учебными заведениями и предприятиями, учреждениями и организациями, в соответствии с которыми указанные предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм обязаны предоставлять места для прохождения практики студентов высших учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию ».

Как следует из пункта 5 «Положения»: «основными видами практики студентов высших учебных заведений, обучающихся по основным образовательным программам высшего профессионального образования, являются: учебная, производственная, включая преддипломную практику ».

Учебная практика может включать в себя несколько этапов; практика по получению первичных профессиональных умений, ознакомительная и другие. Перечень этапов учебных практик в учебных мастерских по основной образовательной программе высшего профессионального образования определяется вузом.

Производственная практика включает в себя, как правило, следующие этапы: практика по профилю подготовки (технологическая, исполнительская, лаборантская и т.п.), научно-исследовательская, научно-педагогическая и преддипломная практики.

Преддипломная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения.

Студентам, работающим по специальности , на заметку: согласно п.11 «Положения» ― «студенты, заключившие договор с предприятиями, учреждениями и организациями на их трудоустройство, производственную и преддипломную практики, как правило, проходят в этих организациях». Также если у студента есть стаж практической работы по профилю подготовки, то согласно п.13 «Положения», «по решению соответствующих кафедр на основе промежуточной аттестации может быть зачтена учебная и производственная (за исключением преддипломной) практики. На преддипломную практику они направляются в установленном порядке ».

В соответствии с п.1 «Положения», «цели и объёмы практики определяются соответствующими государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования (далее ― ГОС ВПО)». Тем не менее, согласно п. 2-3 «Положения», «в соответствии с требованиями к организации практики, содержащимися в ГОС ВПО, а также настоящим Положением вузы самостоятельно разрабатывают и утверждают документы, регламентирующие организацию практического обучения студентов с учётом специфики подготовки специалистов. Программы практики разрабатываются и утверждаются вузом самостоятельно на основе ГОС ВПО, с учётом рабочих учебных планов по направлениям подготовки (специальностям) и примерных программ дисциплин ». А согласно п.12 «Положения», «сроки проведения практики устанавливаются высшим учебным заведением с учетом теоретической подготовленности студентов, возможностей учебно-производственной базы высшего учебного заведения и организаций и в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком. Учебная и производственная практики могут осуществляться как непрерывным циклом, так и путём чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям) при условии обеспечения связи между теоретическим обучением и содержанием практики ».

Что касается продолжительности рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях, то согласно п. 14. «Положения», «…составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст.92 ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст.91 ТК РФ) ». Если практика проходит в другом городе, то в п. 22 «Положения» указано, что «проезд студентов, обучающихся по очной форме, направляемых к месту проведения практики железнодорожным или водным транспортом и обратно, оплачивается за счет средств вуза ».

Обычно при выходе на практику у студента на руках должны быть дневник практики и направление , подписанные у ответственного лица на его кафедре (обычно руководителями практики назначают ведущих преподавателей специальных дисциплин) и у соответствующего замдекана. Иногда для этого студент заблаговременно представляет ответственному по кафедре за практику собственноручно заполненный дневник практики. Дневник о прохождении практики представляет собой, как правило, брошюру (тетрадь) с наименованием учебного заведения и кафедры, также там должны фигурировать: название факультета института, специальность, специализация, курс и Фамилия Имя Отчество студента, проходящего практику. В шапке таблицы должны быть следующие подзаголовки: дата, содержание практики, вопросы, возникшие в ходе практики, достигнутые результаты.

При выходе студента на практику в дневнике указывается дата выхода студента на практику, которая заверяется подписью руководителя практики по месту ее прохождения и оттиском печати организации. В процессе прохождения практики студент должен ежедневно заполнять дневник практики. В дневнике должна быть отражена информация о каждом рабочем дне практике. Работа студента за каждый день должна быть заверена подписью руководителя практики по месту ее прохождения. В конце каждой страницы дневника, где содержится описание работы студента, должен быть поставлен оттиск печати организации. В последний день практики подводятся итоги, ставится подпись студента и руководителя предприятия, с указанием Фамилии, Имени и Отчества и ставится печать организации. После окончания практики в дневнике указывается дата окончания практики, которая также заверяется подписью руководителя практики по месту ее прохождения и оттиском печати организации.

По окончанию практики студент должен получить на руки характеристику или отзыв на практиканта в принявшей его организации. Характеристика на практиканта должна содержать сведения о деловых качествах практиканта, его навыках и квалификации, проявленных в процессы прохождения практики, о выполнении программы практики, индивидуальных заданиях, отношении к выполняемой работе, умении на практике применять теоретические знания. Характеристика оформляется на бланке учреждения (организации), где осуществлялась практика. Отзыв подписывается либо непосредственным руководителем практики, либо руководителем организации и заверяется оттиском печати. На характеристике ставится дата ее составления. Отзыв является обязательным приложением к отчету.

В характеристике следует:
― указать объем и качество выполнения программы, индивидуального плана;
― в какой мере студент овладел навыками практической работы;
― дать оценку его умению применить теоретические знания на практике, его деловым качествам: дисциплинированность, старательность, коммуникабельность;
― определить общий культурный и профессиональный уровень развития, уровень аналитического мышления, способности творческого решения поставленных задач;
― в целом дать итоговую оценку результатов практики.

При составлении болванки отзыва (чтобы уже подсунуть готовый на подпись) можно использовать следующие шаблоны:
― Студент/ка N 5-го курса ХХХХХХ факультета ХХХХХХХ вуза проходила практику в организации ХХХХХХ с 01 августа 2011 года по 14 августа 2011 года…
― В ходе практики ознакомился с Уставом предприятия, организационной структурой, историей развития…
― Прошел инструктаж по технике безопасности и ознакомился с должностными инструкциями…
― За время прохождения производственной практики в … проявил себя дисциплинированным, стремящимся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области…
― В процессе практики за студентом были закреплены задания…
― Основной задачей практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела … предприятия…
― Под руководством опытного специалиста/начальника отдела были изучены основы … структуры и штата предприятия (организации), его профиль, специализация и перспективы развития; порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе … служб…
― За время прохождения практики ознакомился со структурой организации/предприятия…
― В процессе прохождения получены первоначальные практические навыки и умения, необходимые для работы в…
― В ходе … практики … прошел практическую подготовку проведения анализа … деятельности предприятия, собрал материал для написания будущего дипломного проекта…
― Провел анализ таких показателей как: …
― Изучены практические стороны применения …
― Проявил активность в изучении организации работы сотрудников организации ХХХ…
― Изучал процесс … предприятия…
― Присутствовал на заседаниях по …
― В процессе прохождения практики был освоен очень большой объем необходимой информации…
― В процессе прохождения практики ознакомился с работой подразделений ХХХ, с правовыми актами, регламентирующих деятельность…
― Умело применял теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности…
― Применял теоретические и практические навыки в работе…
― Показал хорошие знания теории на практике…
― Принимал участие в подготовке документов…
― Самостоятельно изготовил проекты документов по…
― В процессе практики имел возможность не только изучать документацию, но и принимал участие в её составлении…
― Внимателен при работе с документами, легко ориентируется в их содержании…
― Владеет навыками работы за компьютером, которые использовал при составлении различных документов…
― В заключение прохождения практики, после проведения анализа, были сделаны выводы и внесены предложения по улучшению … деятельности предприятия…
― Ко всем заданиям своей производственной практики относился очень ответственно, поручения с документами выполнял добросовестно и аккуратно…
― Проявил себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям…
― В период прохождения практики проявил себя дисциплинированным и ответственным сотрудником…
― За период прохождения практики зарекомендовал себя с положительной стороны…
― Соблюдал распорядок рабочего дня компании, следовал поставленным указаниям, заданиям…
― Показал себя с положительной стороны, исполнителен и аккуратен в работе: чётко и добросовестно исполнял задания и поручения руководителя…
― Добросовестно выполнял требования руководителя практики…
― В межличностных отношениях вежлив, общителен, легко приспосабливается к работе в коллективе…
― В работе проявил усердие, трудолюбие и доброжелательность…
― Показал хорошие теоретические и практические знания…
― Практическая работа заслуживает высокой оценки…
― Результаты практики заслуживают отличной оценки…

Ниже приведен пример характеристки практиканта, её можно просто скопировать в ваш текстовый редактор и отредактировать под ваши нужды. Практиканту эта «рыба» пригодится больше всех.

Характеристика практиканта пример

Характеристика


студента 3 курса группы АТ-08-2 механического факультета


ГОУ ВПО Братского Государственного Университета,


кафедры Автомобили и автомобильное хозяйство


Иванова Сергея Игоревича.

Иванов Сергей Игоревич проходил производственную практику в автомобильноv цехе Общества с ограниченной ответственностью «Керамзит» в период с 06 июня 2012 по 05 июля 2013 в качестве автослесаря 3 разряда. Непосредственное руководство прохождением практики Ивановым С.И. от ООО «Керамзит» осуществлялось механиком Цимкиным Андреем Эдуардовичем.


За время прохождения практики Сергей Иванов зарекомендовал себя дисциплинированным и ответственным работником, а также знающим специалистом. Согласно программе он выполнял такие работы как ежедневный осмотр транспортных средств перед выходом на линию, текущий ремонт ходовой части, выполнение технического обслуживания № 1 и технического обслуживания № 2 автомобилей КамАЗ 5320, ГАЗ-3223, Тойота Маджеста. Кроме этого он участвовал в работах по обслуживанию гаражного оборудования.


В процессе практики Сергей прошёл обучение правилам техники безопасности при проведении слесарных работ, приобрёл навыки пользования слесарным ручным и механизированным инструментом, практические навыки планирования и проведения ТО-1, ТО-2, изучил организацию работы оборотного склада запчастей.


Порученная работа выполнялась практикантом с высоким качеством. Сергей обнаружил большую самостоятельность и хорошее знание устройства автомобилей, лишь в самых сложных случаях обращаясь за помощью к наставнику. Рабочее место содержалось в чистоте и порядке. Также им проявлено бережное и ответственное отношение к инструментам и оборудованию. Нарушений трудовой дисциплины, а также правил техники безопасности и пожарной безопасности Сергей не допускал. Дневник производственной практики заполнял своевременно, в соответствии с реально осуществляемой деятельностью и программой прохождения.


С коллективом работников автоцеха ООО «Керамзит» у Сергея сложились нормальные рабочие отношения, он показал себя общительным весёлым человеком, эрудированным, хорошо разбирающимся в технике. Активно и добросовестно участвовал в проведении субботника по уборке территории. К старшим товарищам и руководству относится с уважением, прислушивается к советам.


На основании полного выполнения программы практики и при отсутствии каких-либо нареканий, администрация ООО «Керамзит» считает, что Иванов С.И. за прохождение практики заслужил оценку «отлично».

Механик: А.Э. Цимкин


Директор: А. А. Корольский




Что еще почитать