Институт космической техники создан на основании решения Ученого Совета СибГАУ №3 от 23.09.2008 путем преобразования одного из ведущих и старейших факультетов СибГУ – Аэрокосмического.
Основу научного потенциала Института космической техники (ИКТ) составляют высококвалифицированные сотрудники, имеющие многолетний опыт организации и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области ракетно-космической техники.
Студенты и преподаватели ИКТ работают в области практической космонавтики, создают новые конструкции узлов и агрегатов космических аппаратов, занимаются патентованием найденных новых технических решений.
Выпускники ИКТ работают в Красноярском крае на базовых предприятиях СибГУ им. М.Ф. Решетнева в ОАО «Информационные спутниковые системы имени академика М. Ф. Решетнёва» (производитель 2/3 всех спутников, входящих в орбитальную группировку России), а также на других предприятиях Роскосмоса и мировой космонавтики в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Самаре, Оренбурге, других городах страны и за рубежом.
Аспирантура: Возможность обучения по выбранной научной специальности в течение 3-х лет с последующей защитой кандидатской диссертации в одном из 7-ми действующих диссертационных советов СибГУ им. М.Ф. Решетнева.
Крупный учебный и научный центр, ведущий подготовку высококвалифицированных инженеров и инженеров-менеджеров для работы в государственных, акционерных и коммерческих организациях аэрокосмической направленности. Высшее профессиональное образование, получаемое в стенах Аэрокосмического факультета МАИ, вызывает заслуженное уважение во всем мире.
Директор института – кандидат технических наук, доцент, О. В. Тушавина.
Ранее деканами факультета были - член-корреспондент Российской академии наук, доктор технических наук, профессор О.М. Алифанов, доктор физико-математических наук, доцент А.Л. Медведский.
Среди выпускников кафедр факультета - руководители, генеральные директора и генеральные конструкторы различных организаций, предприятий и учреждений, в том числе в разные годы:
Высшее техническое образование на кафедрах факультета получили лётчики-космонавты:
В.В. Кубасов, В.И. Севастьянов, А.И. Иванченков, В.В. Лебедев, П.В. Виноградов, А.Ф. Полещук, А.И. Лазуткин, Ю.В. Усачёв, М.А. Тюрин, Ф.Н. Юрчихин, Н.М. Бударин.
Студентами факультета № 6 были разработаны и собраны первые в мире студенческие спутники Земли «Радио-1», «Искра 1» и «Искра 2» которые успешно работали в космосе в 1978 и 1982 годах. Работы по созданию и выведению малогабаритных спутников и наноспутников, разработанных в СКБ, ведутся и в настоящее время. Научно-исследовательская деятельность помогает студентам получить высшее образование вообще и второе высшее образование, в частности.
Готовит инженеров-проектантов, конструкторов и системотехников для предприятий и организаций ракетно-космической отрасли и других высокотехнологических отраслей экономики России. Высшее образование инженера-проектанта в аэрокосмической области, помимо специальных предметов, включает глубокое изучение таких дисциплин как информатика, экология, системный анализ, мониторинг и управление, связь и навигация.
Стандарт высшего профессионального образования, неукоснительно соблюдаемый на факультете, обеспечивает высокое качество высшего образования. Обучение проводится по дневной и вечерней форме.
Качество высшего образования обеспечивается:
Аэрокосмический факультет МАИ сотрудничает с ведущими отечественными и зарубежными разработчиками и производителями ракетно-космической техники. Среди наших партнеров такие компании как РКК «Энергия», ГКНПЦ им.М.В.Хруничева и другие крупные предприятия ракетостроения.
Абитуриенты, внимание!
Каждый из вас, оканчивая школу, задается вопросом: «Куда пойти учиться? » Высшее образование нужно - это знает каждый. Получение высшего образования всегда и во все времена относилось и относится к наиболее престижным и перспективным видам человечекой деятельности. Но современное высшее образование в области точных и естественных наук является далеко непростым делом. Это объясняется тем, что эта сфера человеческой деятельности фантастически сложна и тем, что именно люди, посвятившие себя этому очень сложному, хотя и интересному делу, строят современную цивилизацию. Остальные профессии тоже нужны. Они обеспечиват нас правовой защитой, обслуживают нас, охраняют, развлекают, обучают, но только технически образованная часть человечества создаёт облик нашей цивилизации, создаёт среду нашего с вами обитания.
Высочайшие требования, предъявляемые людьми ко всем техническим аспектам своего существования (жилище, транспорт, связь и т.п.), предъявляют и высокие требования к создателям нашей техногенной цивилизации, а, следовательно, и к процессу их обучения. Именно поэтому талантливыми инженерами, которые смогут создать что-то действительно новое, становятся, как правило, только хорошо подготовленные абитуриенты.
Базовые знания, получаемые в школе, являются основой успешного обучения в технических ВУЗ-ах. Но, чтобы получить высшее образование на Аэрокосмическом факультете МАИ необходимо, помимо знаний, иметь хотя бы небольшую толику романтики, стремления познать неизвестное, желания заглянуть в далекий Космос и испытывать если не восторг, то, хотя бы, трепет от всех свершений, происходящих прямо сейчас на глазах Землян, наблюдающих на экранах телевизоров титаническую и опасную работу космонавтов, обеспечиваемую учеными и разработчиками ракетно-космической техники.
Если вы обладаете всеми этими качествами, то на вопрос: «Куда пойти учиться?» у вас должен быть вполне однозначный ответ.
Институт входит в состав Инженерной академии РУДН. Институт готовит специалистов для работы на предприятиях ракетно-космической и других высокотехнологичных отраслей промышленности. Образовательные программы направлены на формирование компетенций в области дистанционного зондирования Земли, проектирования аэрокосмических и других сложных технических систем, применения космических технологий в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Сотрудники и студенты проводят научно-исследовательские и опытно-констукторские работы в Научном центре компьютерного моделирования инженерных конструкций и сложных систем, Научном центре разработки геоинформационных технологий, Научном центре космической робототехники, нанотехнологий и управления полетами космических аппаратов. Институт имеет тесные связи с предприятиями космической отрасли. В институте ведется научно-образовательная деятельность базовых кафедр, созданных на предприятиях ФГУП НПО «Техномаш» и АО «Корпорация ВНИИЭМ».
Студенты имеют возможность отрабатывать навыки управления полетами космических аппаратов и применения космических технологий в учебном Центе управления полетами, Центре дистанционного зондирования Земли и Международном маркетинговом центре.
Ведущие министерства, ведомства и высокотехнологичные компании:
Министерство науки и высшего образования РФ
Министерство промышленности и торговли РФ
Государственная корпорация «Роскосмос»
ФГУП «НПО «Техномаш»
ФГУП ЦНИИмаш
АО «Корпорация ВНИИЭМ»
АО «Российские космические системы»
Другие государственные и коммерческие структуры.
Направления научно-исследовательской работы:
Подготовка специалистов в области аэрокосмического инжиниринга в интересах ракетно-космической и других высокотехнологичных отраслей на основе междисциплинарного обучения и профессиональных стандартов России по основным образовательным программам бакалавриата и магистратуры.
Привлечение студентов к научным, культурным, спортивным и благотворительным мероприятиям с задействованием известных ученых и практиков ракетно-космической промышленности.
Институт развивает сотрудничество с ведущими зарубежными вузами и организациями в области научно-исследовательских работ, подготовки специалистов и продвижения высокотехнологичных продуктов и услуг.
Преподавание ведут специалисты-практики, работающие на космических предприятиях и в академических институтах. Студенты осваивают фундаментальные знания в области физики, механики и математики в соответствие с техническими направлениями профилирующих департаментов, а также получают теоретические и практические знания в области аэрокосмической инженерии.
Институт космической техники (также известный как IST ) является государственным университетом находится в Исламабаде , Пакистан сосредоточены на изучении астрономии , аэрокосмической технике и космонавтике . Основанная в 2002 году под эгидой Пакистана Национального космического агентства. IST предлагает широкий спектр студентов и ученых степеней в партнерстве Бэйхангский университета и Университета Суррея . С 2008 года IST имеет ISO стандарт сертифицированный управления. IST базируется на 73 акров в университетском городке на окраине Исламабада .
Институт космических технологий 21 ноября 2013 года, был запущен первый в Пакистане Cubesat спутник , ICube-1 , на борту Днепр ракеты - носителя от запуска Ясный базы , России . Его передаваемый сигнал можно услышать на УКВ диапазоне. Она имеет массу 1,1 кг и имеет объем 10 см куб, в нем находится несколько датчиков для сбора данных для научных целей. ICube-1 представляет собой полностью автономный спутник и способен поддерживать свое здоровье с помощью своего бортового компьютера. ICube-1 откроет широкий спектр будущих экспериментов, которые могут быть осуществлены на Cubesat в области визуализации , микрогравитации , биологии , нанотехнологии , космической динамики, химии , физике пространства и различных других областях. Спутники Cubesat также могут предоставить испытательный стенд для разработки спутниковых созвездий для конкретных приложений.
Дисциплины и программа степени предлагаемой IST были приведены ниже. Регулярная продолжительность программ степени BS и MS / M Phil 4 и 2 года, соответственно.
дисциплина | Программа Degree | ||
---|---|---|---|
BS / BE | Масс-спектр / M Фил, | Кандидат наук. | |
Аэрокосмическая техника | Y | Y | Y |
Avionics Engineering | Y | ||
электротехника | Y | Y | Y |
Материаловедение & Engineering | Y | Y | Y |
Механическая инженерия | Y | Y | Y |
Космические исследования | Y | ||
Математика | Y | Y |
В настоящее время институт имеет следующие отделы:
Он был назван как "All-Пакистанской Inter University Challenge". IST организовал вызов каждый год в течение четырех лет. Мероприятие привлекает участие от университетов / выдающий диплом института / аспирантов вузов в области Равалпинди / Исламабаде, а также из городов Таксил и Пешавара. Мероприятие включает в себя более десятка внешкольных соревнований, таких как истерики, короткометражный фильм, все круглее, Mushaira и Битве групп. В последнее время имя этого события теперь был заменен IST молодежи карнавал или МГК .
В 1999 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 4-10 октября в рамках Всемирной недели космоса. Пакистан стремится войти в сферу космической науки и техники и связанных с ними приложений. В течение последних нескольких десятилетий IST наблюдается значительный прогресс в этой области. Успех любой космической программы в значительной степени опирается на общественное понимание и поддержку. IST в сотрудничестве с нашим Национальным космическим агентством (СУПАРКО) общаются преимущества космической техники для общественности на регулярной основе. Институт стал инициатором наблюдения Международной Всемирной недели космоса в Пакистане. Пешеходные дорожки, лекции и семинары организованы в школах и колледжах области побратимских студентами из IST. Неделя завершается полным день варьете в институте, который включает в себя пространство викторины, конкурсы плакатов, пространство кино и музыкальный концерт.
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева") отлично рассмотрен нами в соответствующей статье на текущем портале. Без лишних колебаний принять к сведению такой вариант как замену подобным, часто в России. Напоминающий остальные государственные академии Красноярска этот вуз проводит обучение для профессионалов в сфере "аэрокосмические".
Пятигорский филиал Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения
Пятигорский филиал Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения () подробно описан для вас в анонсах и статьях на данном портале. Как и другие государственные университеты Пятигорска это учебное заведение готовит мастеров своего дела в сфере "аэрокосмические". Советуем осмотреть это предложение как достойную альтернативу сходным по теме в России.
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения ГУАП (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения") вместе с картой расписан среди других материалов на данном списке вузов. Что и многие другие государственные университеты Санкт-Петербурга такой вариант делает неплохих работников вида "аэрокосмические". Можно вполне серьезно осмотреть такой вариант как замену аналогичным на нашем сайте.
Советуем принять это высшее учебное заведение как замену многим другим упоминаемым здесь. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)" () вместе с картой рассмотрен нами в анонсах и статьях на нашем списке вузов. Напоминающий остальные государственные академии Самары данный вариант производит отличных специалистов в сфере "аэрокосмические".
Предлагаем рассматривать этот вуз и другие государственные университеты Соснового Бора, как альтернативу подобным, часто на этом ресурсе. Вероятно, как и государственные университеты Соснового Бора этот вуз делает отличных специалистов по тематике "аэрокосмические". Сосновоборский филиал Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения () весьма скудно приводится к сведению среди других материалов на данном БД-интерфейсе.
Предлагаем принять к сведению это высшее учебное заведение как достойную альтернативу сходным по теме в списке. Напоминающий остальные государственные академии Тольятти такой вариант готовит руководителей по профилю "аэрокосмические". Тольяттинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университе () весьма скудно рассмотрен нами среди других материалов, рубрики "государственные академии Тольятти", на БД-интерфейсе.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)"
Без лишних колебаний принять этот вуз как замену подобным, часто упоминаемым здесь. Вероятно, как и государственные академии Самары данный вариант готовит лидеров по тематике "аэрокосмические". Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)" () значительно подробнее рассматривается в соответствующей статье, рубрики "государственные академии Самары", на ресурсе.
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения ГУАП
Не похожий на другие государственные университеты Санкт-Петербурга это предложение готовит спецов высшего класса по специальности "аэрокосмические". Можете сразу рассматривать этот вуз и другие государственные университеты Санкт-Петербурга, как альтернативу упоминаемым в Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения ГУАП (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения") вместе с картой расписан в соответствующей статье на нашем БД-интерфейсе.
Что и многие другие государственные университеты Соснового Бора данный вариант обучает и выпускает руководителей по профилю "аэрокосмические". Сосновоборский филиал Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения () более детально расписан в одной из заметок на конкретном сайте. Можно вполне серьезно принять это предложение и другие государственные университеты Соснового Бора, как альтернативу подобным, часто на этом ресурсе.
Тольяттинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университе
Можно вполне серьезно принять к сведению такой вариант как достойную альтернативу аналогичным в России. Тольяттинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университе () значительно подробнее приведен в материалах на текущем собрании. Как и другие государственные академии Тольятти это предложение обучает и выпускает спецов высшего класса по профилю "аэрокосмические".
mstone.ru - Творчество, стихи, подготовка к школе