Большие размеры игрового мира – отличительная черта проектов BioWare. Тедас не исключение. В новой части сериала Dragon Age, DA: Инквизиция, мир получился не только большим, но и по-настоящему живым. Локации уже давно не застывают в безмятежном спокойствии когда игрок их покидает.
Но тут эта живость ощущается особенно. Драконы охотятся на великанов, разбойники грабят людей, а политики строят козни. Сложно предсказать, чего ждать при возвращении на давно не посещаемую локацию.
Целенаправленно ходить и открывать карты не имеет смысла. Основная сюжетная линия и побочные квестовые цепочки проведут героя по всем землям. К тому же это Dragon Age: Inqisition , это не Skyrim, хотя параллели провести и можно. Здесь не имеет смысла забивать на основную сюжетную линию и отправляться на зачистку подземелий по гильдейским квестам.
Видео-обзор мира в игре Dragon Age: Инквизиция от разработчиков, отличная графика, технологии:
Вся красота и многообразие мира раскрываются во время прохождения основной квестовой линии. При этом количество игрового времени никак не страдает. Для простого выполнения основных и дополнительных заданий потребуется приблизительно 150 часов.
В любой момент можно забыть о важных делах и отправится на прогулку в чисто поле или лес или даже пустыню. Путешествия по огромным территориям сопровождаются осознанием важности миссии протагониста. Ведь именно ему придется спасти весь этот большой и красивый мир.
В исследовании пространств поможет верный скакун. В DA: I впервые за всю историю сериала представляется возможность путешествовать верхом. Это оправданное решение, ведь порой приходится проделывать длительный путь. Беготни добавляет и отсутствие возможности телепортироваться в ключевые точки, со скакуном гораздо проще преодолевать расстояния.
Получайте от игры удовольствие с первых же минут, воспользуйтесь рекомендациями более опытных игроков, чтобы избежать ошибок. Зарегистрироваться в игре War Thunder тоже иногда составляет труда для новичков.
Игры могут быть полезны в образовании — . Существуют такие игры, которые развивают внимание, память и мышление.
Для открытия новых локаций в игре придется зарабатывать очки влияния. Именно этот этап вызвал первоначальную волну гневных отзывов. После того так страсти поутихли, стало ясно, что разработчики имеют представление о дзен. Потому что пока одни геймеры строчили гневные комментарии, другие – целенаправленно исследовали мир.
Избавится от рутины помогут чит-коды . Есть несколько специальных программ, помогающих нарастить необходимое количество опыта, очков и влияния и специализации. Хотя бы раз пройти игру без всяких мухлеваний все же стоит.
Скорее всего, BioWare предполагала наличие подобных недовольств. Ведь они стали следствием особой организации свободно мира. Только благодаря рутинным квестам по сбору магического фикуса, доставке архиважного письма есть возможность побродить по деревушкам и тавернам, послушать песни и разговоры и проникнутся миром.
Выполняя дела государственной важности или притаившись в ожидании десятого лисёнка, герой всегда окружен предельно красивым пейзажем. Четкость картинки поражает. Лес, руины старого храма, морозные вершины гор или хмурые побережья – всё это прорисовано с поразительной детализацией и красотой.
Да, многим игрокам категорически не нравится заниматься маловразумительными заданиями, но только так возможно полностью ощутить суть широкого и масштабного Тедаса. Целое складывается из частей. Только в настоящем мире можно выбраться из грандиозного сражения при захвате крепости или победе над драконом и погибнуть в зубах голодного медведя, решившего поохотиться на ту же добычу.
Не нужно ждать чего-то грандиозного от рутинных почтово-собирательных заданий. Они нужны для накопления опыта перед очередным сюжетным рывком. По карте разбросаны поселения, но ничего серьёзного там не происходит.
Полная карта мира игры Dragon Age: Инквизиция (нажмите, чтобы увеличить):
Даже при этом, простое созерцание окружающего мира доставляет удовольствие. Особенно впечатляют случайные встречи с драконами. Когда с возвышающейся на горизонте скалы величественно взлетает огромный змей, испуская грозный рёв, поначалу приходится ретироваться. Ретироваться, нарастить боевую мощь и непременно вернуться.
Dragon Age: Inquisition its Single Player (with Multiplayer Option) Role-Playing Video Game released on November 18th 2014, for PC Xbox 360, Xbox One, PS3 and PS4.
Dragon Age: Inquisition game box cover
Location - This is in game location. The sequence of numbers shows suggested order of visiting locations.
Starting Quest Location This is location with quest giver. It can be item, person or place.
Inquisition Camp - Heals, restock potion, place to rest, change party members, use it to fast travel. Setup camps as fast as you can.
Landmark - POIs (Points of Interest). Visit and claim to complete collections.
Shop Traders & Merchants, to buy / sell items.
Crafting Station - Here you can create or modify Weapons, Armor, Accesories, Runes and Potions.
Fade Rift - You can close Rifts using your ability. Rifts grows in difficulties in following locations. Closing a Fade rift rewards with amount of Power. There are a total of 81 rifts in Thedas.
Astrarium - Astrariums are ancient relics of Tevinter origin that allow the viewing of constellations in the stars. Solve Astrarium puzzles to reveal secret location with treasure.
Ocularum - Use Ocularums to reveal locations of magical Shards. Shards can be used in Forbidden Oasis Location.
Dungeon Entrence - Entrence to Cave, Dungeon, Crypt, Underground.
Locked Door - This kind of Locked Doors require Special Key or "Deft Hands, Fine Tools" Inquisition Perk
Fast Travel - You can travel to this points pointing on world map.
Area Exit This is Exit to main map
Mosaic Piece Collect mosaic for Collections. Mosaic sets are Sacrifice, Invasion, The Fall, Archdemon and Freed Are Slaves. Each Mosaic set has 12 pieces.
Bottle of Thedas Collect Bottles for Collections. There are 29 bottles that can be collected.
Inquisition Agent Here you can hire new Inquisition Agent.
Party Member Here you can recruit new Party Member
Secret - Use Search ("V" on PC) to reveal secrets. Sometimes you need to use search key few times.
Codex Entry It can be book, letter, place, item. After you collect 250 codex entries you become Loremaster.
Лорд Беранд находится в той же крепости, что и сын беженца, которого вам нужно отыскать для квеста Неглубокое Дыхание. Сообщите ему о смерти леди Веллины, и вы получите возможность завербовать его в качестве агента Инквизиции. Агенты Инквизиции помимо увеличения Влияния также снижают время, которое ваши советники затрачивают на выполнение своих миссий.
Лорд Беранд станет агентом Инквизиции при вашем рапорте о смерти Веллины в любом случае, разница состоит в том, что если вы напрямую его об этом попросите, то он станет агентом, приписанным к Каллену (это одобрит Кассандра), а если вы посоветуете ему возвращаться домой и защищать людей там, то он станет агентом, приписанным к Жозефине (это одобрят Солас и Сера).
Вам нужно будет закрыть Разлом в крепости, чтобы полностью завершить данный квест.
Этот квест можно выполнить и в обратном порядке: то есть сначала найти лорда Беранда, который пожалуется вам на странную задержку своей возлюбленной, потом найти ее тело, которое в этом случае будет отмечено квестовым маркером - и далее как выше.
Беженец-охотник в лагере на Перекрестке проинформирует вас, что им не хватает продовольствия. Лесные и горные бараны в изобилии скачут в окрестных горах и лесах. Поохотьтесь на них и доставьте охотнику баранину в количестве 10 штук для завершения квеста и легкого одобрения Соласа и Сэры.
Эта же целительница даст вам три небольших подквеста по сбору трав для нужд беженцев. Спросите ее, что ей нужно, а затем прочитайте список на столе. Список будет дважды обновляться, когда вы принесете эльфийке нужные травы.
Вам нужно найти:
1. 4 эльфийских корня и 2 веретенки.
2. 6 эльфийских корней и 1 королевский эльфийский корень
3. 5 веретенок и 2 штуки Хрустальной Благодати.
Но вы заметили, что ваш круг на мини-карте мигает? Возможно, стоит сначала поискать вокруг? Идите за стрелкой поиска. Вы найдете корзинку для пикника и труп. Поговорите со спасенной женщиной о найденном, и после этого идите рапортуйте разведчику.
Если в вашей группе находится Варрик или ваш ГГ - гном, то вы можете завербовать Риттс в качестве агента Инквизиции. (Вы не сможете это сделать, если сначала не найдете корзинку для пикника и труп магички.)
Этот квест автоматически дается вам при вашем первом визите во Внутренние Земли. Каллен желал бы получить хороших лошадей для своих войск, для чего ему нужен лучший объездчик в данной местности, мастер Деннет. Вам нужно найти Деннета и убедить его предоставить его лошадей для Инквизиции.
Мастер Деннет, однако, просто так вам никаких лошадей не даст. Сначала вы должны выполнить несколько заданий-подквестов. Он направит вас к Элайне и Брону, которые находятся тут же, на ферме. Элайна пожалуется вам на проблему с волками, которые стали более агрессивны, чем обычно. Брон попросит вас повысить безопасность окрестностей, соорудив в подходящих местах сторожевые башни.
Квест Элайны достаточно прост – отправляйтесь на северо-восток от ферм к квестовой метке, где вы найдете в пещере волчье логово. Помимо волков в нем будет находиться демон – когда вы с ним расправитесь, то можете возвращаться и рапортовать Элайне об успехе.
Квест Брона состоит из двух этапов – сначала вам нужно застолбить места для башен (всего их три, и они автоматически отмечены на карте). После этого на вашей карте военных операций откроется новая миссия, и вы можете направить ваших солдат на постройку башен. После завершения миссии возвращайтесь к Брону с докладом.
Завершив задания Брона и Элайны, поговорите с мастером Деннетом, и он наконец согласится обеспечить Инквизицию своими лучшими лошадьми. Более того, вы можете даже завербовать самого мастера Деннета в качестве агента Инквизиции, если в вашей группе будет Кассандра или Вивьен или у вашего ГГ есть перк Инквизиции по знанию дворянства.
Вам нужно успешно завершить три пробега – каждый из которых длиннее и немного запутаннее предыдущего – чтобы полностью завершить данный квест.
Если в вашей группе находится Железный Бык, то он одобрит каждую вашу победу, но только если вы выиграете с первой пыпытки.
Когда вы наконец отыщете нужное растение, возвращайтесь и приносите его к статуе. Убейте появившегося демона, и это завершит данный квест.
Этот квест также можно активировать, просто набредя на убежище отступников. Оно находится к юго-западу от замка Редклиф (помечено на карте голубым маркером).
Будьте осторожны – в группах гномов, через которые вам придется пробиваться в Валаммаре, часто присутствуют убийцы, которые любят уходить в стелс и наносить вашим героям удары в спину.
Разделайтесь с первой группой неприятеля и поднимайтесь по лестнице. (Если вы обойдете лестницу слева, то наткнетесь на дверь, которую можно открыть только особым механизмом. Эта дверь открывается изнутри, так что сейчас от нее вам проку не будет.) Идите дальше. На Верхней Террасе в самой первой комнате вы можете прочитать записку, где упоминаются Порождения Тьмы. Там же находится стена, которую может разбить только воин. За ней лежит небольшая сокровищница с рандомным лутом и парой схем для крафтинга – для гранаты и кинжала.
Следующая дверь закрыта и вам нужен будет разбойник, чтобы ее отпереть. За ней вы найдете кое-какой рандомный лут и пару записок, проливающих свет на деятельность хартии. Идите дальше и спускайтесь вних по лестнице – и вы наткнетесь на членов хартии, сражающихся с Порождениями Тьмы, о которых вы прочитали в записке ранее. За дверью рядом находится лидер хартии, которого вам нужно убить для завершения данного квеста. Вместе с ним находятся лучники и убийцы, а если ваша битва переместится на мост, то для большего развлечения к ней могут присоединиться и несколько Порождений Тьмы.
Ваш квест закончится, как только погибнет предводитель хартии. В помещении, где он находился, вы найдете еще больше бумаг, описывающих деятельность хартии. Одна из них даже упомянет вас. Помимо этого в комнате будет находиться одна часть какого-то гномьего механизма, а тут же рядом – два устройства, в которые вы можете ее вставить. Это даст вам небольшой квест "Валаммарское Хранилище". Как вы видите, частей для ремонта двери нужно две.
Переходите через мост и вы окажетесь в Зале Старейшин. Первая же дверь закрыта на ключ – ее может отрыть только разбойник. За ней вы найдете второй механизм, а также часть мозаики. Возвращайтесь и ремонируйте механизм, после чего поворачивайте оба колеса и входите в сокровищницу. Это завершит ваш квест. Не расслабляйтесь – там будет поджидать засада из Порождений Тьмы во главе с Вожаком-Харлоком.
В комнате вы найдете еще одну часть мозаики, Амулет Силы для Варрика и разный рандомный лут. Если вы повенете колесо механизма у дальней двери, то получите более короткую дорогу обратно – это та самая дверь, на которую вы набрели недалеко от входа в Валаммар.
Отправляйтесь в отмеченное место и обегите статую слева направо три раза, держась к ней как можно ближе – и вы действительно вызовете «дедушку» - вернее, весьма нехилого покойника, который явно будет рассержен на вас за беспокойство. Расправляйтесь с ним и это завершит данный квест.
Клад в развалинах плацдарма Каленхада находится недалеко от того места, где лежит одна из реликвий Серых Стражей. Видите лестницу за стеной, к которой нет прохода? Попрыгайте по камням вверх, чтобы добраться до нее, спускайтесь, и с помощью функции поиска вы обнаружите там спрятанную добычу.
Награда – рецепт зелья Каменного Доспеха.
Всего во Внутренних Землях можно организовать шесть лагерей, и после шестого лагеря ваш квест будет закончен.
Практически каждая карта имеет один или несколько подобных квестов, в зависимости от своей величины. Вам нужно уничтожить небольшие Разрывы, слабые копии основной Бреши – они помечены на каждой карте автоматически. Однако копии копиями, но будьте осторожны, особенно на начальных этапах – некоторые Разрывы выплевывают весьма сильных демонов и вполне возможно, что даже во Внутренних Землях вы можете набрести на Разрыв, который будет вам пока не по силам..
В Предместье вам нужно закрыть 2 Разрыва.
В данной местности находятся всего три астрариума и все они автоматически отмечены на карте. К юго-западному астрариуму иногда трудно подступиться, так как он со всех сторон окружен горами, но не прыгайте по камням, пытаясь к нему вскарабкаться – к нему ведет очень удобная тропинка – хотя ее иногда трудно приметить, она начинается к югу и немного к западу от самого астрариума. Также имейте в виду, когда будете соединять точки на этом астрариуме– звезд на рисунке будет больше, чем вам нужно соединить для Созвездия Драконис. Это не единственное созвездие, где разработчики коварно подсовывают игроку больше точек, чем нужно – так что будьте внимательны.
Сундук с добычей, которая является наградой за разгадку трех астрариумов Внутренних Земель, находится в той же пещере, что и убежище магов-отступников, в которой вы могли уже побывать по квесту Отступники в Ведьмином Лесу. Даже если вы уже осматривали это место, вы найдете там небольшую, ранее недоступную вам боковую пещерку. Сокровища астрариумов нельзя найти, предварительно не разгадав их загадку.
Осколки, которые вы собираете с их помощью, понадобятся вам в некоем храме в Запретном Оазисе. С их помощью вы можете перманентно повысить некоторые свои характеристики. Крайне рекомендую сначал собрать все доступные вам осколки, прежде чем вы пойдете в этот храм. Для того, чтобы этот храм стал для вас доступен, вам нужно выполнить квесты на изучение осколков, которые появятся на вашем столе военных операций после того, как вы найдете самый первый осколок.
Всего во Внутренних Землях находится 22 осколка. Большинство из них собрать вполне просто. Исключение составляют те осколки (и тот окуляриум), которые находятся в Долине Леди Шейны – обиталище Высшего Дракона. Как вы понимаете, это само по себе представляет некоторую проблему. Но даже избавившись от дракона, можно испытать некоторые трудности с парочкой осколков, которые валяются в исключительно неудобном для доступа месте. Осколок на верхушке базальтовой скалы доступен исключительно точно рассчитанными акробатическими прыжками. Но, немного потренировавшись, это вполне возможно проделать.
Второй «сложный» осколок лежит на вершине холма и кажется недоступным – но на самом деле подобраться к нему гораздо легче, чем к вышеописанному – нужно просто найти нужную дорогу. Осмотритесь у водопада к югу от осколка –там находится нагромождение каменных глыб, на которые вы можете вскарабкаться.
Остальные осколки лежат на куда более доступных местах и не должны представлять слишком сложную проблему.
mstone.ru - Творчество, стихи, подготовка к школе